Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без кого ВАМ сложно провести день?

Алекса))))) Гений (73629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Просветленный (36371) 13 лет назад
Без любимого))))
Источник: Приветик)
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
приветик, солнышко!
Источник: без тебя конечно!
Кристина Фёдорова Мастер (1145) 13 лет назад
без моего любимого!!!!я жутко по нему скучаю!!!!
а еще без моего кота, он суперкот!
Вера леленкова Гуру (4419) 13 лет назад
я бы ответила,без чего:я например без ролов не могу провести день,каждый день ем....
Лорик. Гуру (4358) 13 лет назад
Сложно вообще одной провести день. Вроде тихо никого нет, хорошо- но не хватает детей, мужа.
PartyStarter Мыслитель (7030) 13 лет назад
Тебе без зеленого наверно,а мне без своей любимой.
M@К$ Мастер (2404) 13 лет назад
без самого себя !!!
Artemiy Профи (551) 13 лет назад
Без сотового телефона!