
В наше время ВажНо БЫть ОБЛАДАТЕЛЕМ ХОРОШИХ МАНЕР?

Любовь Оракул (53402), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
привет ...дай померить :)
мсне очень хочется на это надеяться ...
Источник: ВажНо БЫть ОБЛАДАТЕЛЕМ ХОРОШИХ МАНЕР !!!
Остальные ответы
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
где то это приветствуется,а где то нет
Мах Реt Искусственный Интеллект (197199) 13 лет назад
мадемуазель!

покорнейше прошу Вашего великодушного разрешения на впендюривание!
ялилов Просветленный (35202) 13 лет назад
нет, но в некоторых кругах это нужно
Источник: приветик
Ирина Щербакова Просветленный (37964) 13 лет назад
Обладателем хороших манер надо быть в любое время...
kosh_177rus Мудрец (16358) 13 лет назад
Нужно... Смотря про что ты... Если про вилку с ножом то мне без разницы что обо мне подумают...
оля харитонова Гуру (3157) 13 лет назад
вопросом на вопрос.. . важно ли быть умным, опрятным, красивым и т. д.?
МУЧАЧОС Профи (837) 13 лет назад
...это лучше... чем отличаться, плохими ! .а выбор за людьми !