Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложить и как, где заныкать 40 листов формата А4 на экзе, чтоб удобно было доставать?)

Eternity Inside Мудрец (10797), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

Kirtan, отдельное большущее человеческое СПАСИБО
Лучший ответ
Игорь Зданович Просветленный (23591) 13 лет назад
Эх, дети дети.
1) САМОЕ ВАЖНОЕ. Не сгибай их и не складывай.
Положи в папку (как общая тетрадь)
2) Напиши "путеводитель", который должен быть первым листом.
3) Пронумеруй страницы и путеводитель.
4) Одень свитер или пиджак.
Шпоры кладутся ПОД ПИДЖАК ПОД РЕМЕНЬ БРЮК.
Садишся в позу мыслителя, подперев левой рукой голову.
Попка, соответсвенно до упора назад.
Голова РОВНО вниз (иначе видно движение глаз.
Внимательно читаешь вопросы и, немного подумав,
начинаешь писать (хоть что-то ты знаешь, потом это можно зачеркнуть,
что РЕЗКО повысит правдоподобность писанины, так как написанное без помарок = списано).
Улучив момент, спокойно и небрежно достаешь путеводитель.
Ставиш в листке номера нужных страниц.
Теперь путеводитель можно несуетливо убрать.
Находиш нужные листы по номеру и ...
А вот тут наука не дает однозначного ответа.
Можно положить прямо перед собой.
Можно положить на колени.

И самое главное: НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ.
Когда преп прошел,
то спокойно меняешь позу и закрываешь шпору партой НЕ ПОДНИМАЯ НОГ, что также выдает.

А вообще-то лучшая шпоргалка пишется СРАЗУ, прямо на уроке.
Из половины общей тетради (пилить приходится ножовкой).
Как только преп перешол к следующему вопросу - следующая страница.
Дальше надо только разодрать тетрадь и написать путеводитель.
В этом случае шпора кладется между ног.
Остальные ответы
Trust Просветленный (43145) 13 лет назад
положи в наглую перед собой, препод офигеет от этого и ниче сказать не сможет
GolGoFa Гуру (3277) 13 лет назад
Сделай поменьше формат (на ксероксе или с помощью сканера) , а вообще наверное резинки на ноги и юбку подлиннее...
Источник: Удачи чтоли))
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Удачи!
А как.?..забыла я...
давно енто было))))))
Пользователь удален Просветленный (23458) 13 лет назад
привет..
)на флешку телефона сфоткайте

ВИКТОРИЯ КАЗАКОВА Гуру (4599) 13 лет назад
Ха!40 листов незаметны сами по себе