
В какой стране и когда была выпущена банкнота максимального номинала?

Muslimgauze Просветленный (36831), закрыт 15 лет назад " />
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
LIONESS Просветленный (21231) 15 лет назад
В Германии в 20е годы 20ого века в связи с гиперифляцией ходили банкноты с номиналами в миллиарды марок!!!
Однако... на них мало было можно что купить
Остальные ответы
Dimma Li Профи (626) 15 лет назад
США - бакнота 1000000 долларов, выпущена как коллекционная, но имею свою номинальную рыночную стоимость
Алекандр Знаток (387) 15 лет назад
В Украине в 1995-96 гг. была купюра номиналам 1000000 карбованцев
Геннадий Вы Гений (78826) 15 лет назад
Турция - 20,000,000 Lira ( 2000 г.)