
Чем филин от совы отличается?

Андрей Сиденко Мыслитель (9114), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Yana Keehl Мыслитель (5942) 15 лет назад
Совы и филины относятся к одному отряду совиных,
но это птицы разных видов.
Да и внешне отличаются:
Сова ушастая
филин
Остальные ответы
Sideman Оракул (57093) 15 лет назад
Это разные птицы. Тем же, чем индюк от курицы, чем глухарь от тетерева. Филин - самая крупная птица Семейства совиных. Сова намного меньше, а сыч - ещё меньше.
sdvig Оракул (55890) 15 лет назад
тем же чем ворон от вороны !))
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 15 лет назад
Характерной чертой филина, позволяющей легко отличить его от сов, являются его "уши" - отстающие на голове перья.
Такие перья на голове из всех сов имеет только ушастая сова, но она не велика - не превышает 30 см, да и форма этих перьев несколько иная, чем у филина, поэтому перепутать ее с филином нельзя.