Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фото?

Коноплева Екатерина Мастер (1228), закрыт 13 лет назад


Это футбольные комментаторы, которых очень любят французы. Назовите их имена.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
По моему футбол это глупая игра где 22 чудака бегают за обним мячиком по большому полю с огромными воротами, а коментируют все это такие же чудаки бывшие футболисты или тренеры, русских я еще может и сказал бы но с французами напряг))). да и вообще я его терпеть не могу этот ваш футбол.
Остальные ответы
Oleg K Мудрец (10415) 13 лет назад
Наш дворник дядя Вася
bochar Знаток (405) 13 лет назад
молодой дядька , старый дедок