
гарри поттер очередность фильмов

Ученик (122), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пару лет назад уже отвечал на подобный вопрос здесь.

Книги:
1. Гарри Поттер и философский камень;
2. Гарри Поттер и тайная комната;
3. Гарри Поттер и узник Азкабана;
4. Гарри Поттер и кубок огня;
5. Гарри Поттер и орден Феникса;
6. Гарри Поттер и Принц-полукровка;
7. Гарри Поттер и Дары смерти.

Фильмы:
1. Гарри Поттер и философский камень (2001 г. )

2. Гарри Поттер и тайная комната (2002 г. )

3. Гарри Поттер и узник Азкабана (2004 г. )

4. Гарри Поттер и кубок огня (2005 г. )

5. Гарри Поттер и орден Феникса (2007 г. )

6. Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009 г. )

7. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 (2010 г. )

8. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011 г. )
Источник: 10.07.2011 23:44 (UTC+4)
Остальные ответы
Гарри потер и философский камень.
Гарри потер и тайная комната.
Гарри потер и узник азкабана.
Гарри потер и кубок огня.
Гарри потер и орден феникса.
Гарри потер и принц полукровка.
Гарри потер и дары смерти (часть первая, вторая)