
Как перестать злиться? Срыватьсяна людях?

Карен Априянц Профи (502), закрыт 13 лет назад
В общем как стать добрее?
Лучший ответ
Маритаими Мыслитель (7866) 13 лет назад
Люби людей!
Относись к ним как к маленьким и глупым деткам, которым всё надо рассказать подробно, или как к старичкам, которые тоже уже запаздывают с пониманием.
Представь, что это ты делаешь для себя, что это ты тот ребенок или старичок.
Помогает.
Остальные ответы
Ирза Просветленный (31998) 13 лет назад
пить пустырник, помогает быть спокойным
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
Надо сексом заниматся
добрее будешь
Дана Профи (632) 13 лет назад
Займись хорошим сексом!!!!
Подобреешь, на 100%!!!!