
Всем по привету!

Liza Lukavaya Ученик (153), закрыт 13 лет назад
.Народ У вас бывает логорея У меня тут такой словесный понос открылся...еле жива осталась...Стих из меня вывалился...минут за 15-20...
Мы Чуковского читали,
Все картинки растеряли...
А когда собрали вновь..
-Просто стынет в жилах кровь
*
Рыжий страус робко прячет.
Черепаха бойко скачет...
Всех излечит-исцлелит
Фредди Крюгер - инвалид
*
Волосатая слониха
Брейк отплясывает лихо
Крот ушастый - хулиган
Лупит палкой в барабан!
*
А лохматый бегемот
Съел с севрюгой бутерброд
Собирает весь народ
И как бешеный орет...
*
А лисица...вот дела...
От тюленя родила
Получилася зверушка...
Не мышонка...не лягушка!
*
Спит в берлоге тигр беззубый
Дорогой укрылся шубой
Белки воют на луну...
Разрывая тишину...
*
Кенгуру скакать устала
Чешуею заблистала...
А рогатый крокодил
Жабу в клетку посадил...
*
У павлина хвост трубой
Так гордится он собой...
Нос на хобот поменял...
Это что за карнавал?
*
Лысый ёжик весь вспотел...
Разбежался - полетел!
И в полете, слопав грушу
Приземлился прямо в лужу
*
Обезьяна, вот плутовка...
Хвост отбрасывает ловко
Точит когти об осину
Об корягу чешет спину
*
Зебра белая хохочет!
Зайкин хвост примерить хочет...
А у зайца нет хвоста..
Это, братцы- неспроста!
*
У жирафа шеи нет...
В чем, скажите, тут секрет?
Он сегодня очень мил..
Шею скунсу подарил!
*
А кобылы сивый бред
Иногда приносит вред...
Посадите ее в лодку
И заткните кляпом глотку!
*
Рыбы с клювом и усами...
И с коровьими глазами
Подтянув ремнем живот
Дружно водят хоровод!
*
А сороки-белобоки
Оказались лежебоки...
На колючки пух меняют
И отчаянно зевают...
*
ПОМОГИТЕ МНЕ ЗАТКНУТЬСЯ!
Я ВЕДЬ ТАК МОГУ СВИХНУТЬСЯ!...
А ВИНОВНИЦА...-ОНА!...
...ЭТА ПОЛНАЯ ЛУНА!...
Лучший ответ
АТП Мудрец (13230) 13 лет назад
скунс с жирафьей шеей просто очаровашка.. . давай еще, здорово!
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
даааа, ну тебя понесло, тормози уже. Мне 2 привета давай.