Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на засолку!!!

{QueeN~Of_thE_niGht_wisH} Мастер (1536), закрыт 13 лет назад
Кто нибудь скажет мне, зачем нужны мужики, особенно когда про них говорят что они "сволочи"????
Лучший ответ
Коля Профи (673) 13 лет назад
Очень странный вопрос.. Очень печально, что так много людей живет тупыми стереотипами. Выкинь эту мысль из головы, потому что она ничего хорошего тебе не принесет. Если и дальше будешь так считать, то с мужчинами вообще общаться не сможешь, потому что в подсознании барьер будет.
Сходи умойся и избавься от этих дурных мыслей.
Остальные ответы
Тори777 Мастер (2071) 13 лет назад
Хоть они и сволочи! Но мужчины - это прекрасно!
Алинка Ирбековна Мудрец (12178) 13 лет назад
а зчем они нужны?что бы были... просто так....а дети откуда брались бы?итак далееи тому подобное....
Natasha Мыслитель (5130) 13 лет назад
для того что бы их использовать
Пользователь удален Профи (700) 13 лет назад
По большей степени о них так говорят в порыве гнева. А так они абсолютно безобидные создания....))))
azik Мыслитель (5590) 13 лет назад
Мне как-то сказали-хороший мужчина одновременно банкомат и вибратор!
Светлана Ученик (118) 13 лет назад
а кто их такими сделал ...конечно же женщины, мужчины разные нужны, мужчины разные важны
Игореха Профи (786) 13 лет назад
Знаете,хоть нас и называют СВОЛОЧАМИ, мы можем многое что сделать для прекрасных ДАМ!!!мы такие же люди как и вы,девушки,только немножко внешне отличаемся!!!
ГВ Мыслитель (5973) 13 лет назад
назначение мужщины зарабатывать, а женщины - тратить
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
спроси у того, кто так говорит...
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Кузька выкинь эту хрень из головы!!!!Хоть они и сволочи но все же такие милые создания!!!!