Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дизайнеры! А вы так можете? (см)

Ahtoh Neupokoev Мыслитель (9997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (32989) 13 лет назад
После месяца проживания в таком доме я бы повесился.... очень уж экстримально
Остальные ответы
swell Гуру (3019) 13 лет назад
А мне не нравится.
Alisa .L. Мыслитель (7276) 13 лет назад
Я не дизайнер, но дизайн мне не нравится-просто ужасно. Консервная банка какая-то.
alessa Мастер (1555) 13 лет назад
мудота какая то!!!!ни чего хуже не видела!!!!фуфуфу!!!!
кирилл наумов Мастер (2115) 13 лет назад
Я бы пожил в таком лишь бы не развалилось все =)))
***Natalya_Vidershpan*** Мастер (2338) 13 лет назад
а ты в этом сомневаешься?