Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Противогаз, каска, в ушах вата - как защитится от вражеских мыслей?

matanzas Гуру (4960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 13 лет назад
Подумать о Родине! И любые напасти не страшны! Россия - защитит!

Что с Тобой Россия-мать? Очнись!
Ты свой престиж день ото дня теряешь
И в полусонье равнодушном вниз
По лестнице щербатой ковыляешь.

Где Твои славные и гордые дела?
Куда ушла Твоя былая сила?
Россия-мать, на что ты изошла,
Коль Ты детей своих, и тех забыла?

Коль заставляешь милостыни ждать
Людей, умом блистательных и честных?
Коли даешь вольготно процветать
Лишь толстосумам, варварам и лести?

Взгляни со стороны на беспредел,
Вглядись, как Ты в неразберихе тонешь!
Мозгов утечка - нищих стран удел,
Ты ж, как они, детей из дома гонишь!

Уходят лучшие из лучших от Тебя -
Голодные, холодные, нагие,
В слезах, во гневе, с болью, но любя
Тебя как мать и Родину, Россия!

Мужи России, в Вашей власти быть
Опорой, справедливостью и силой,
И в Вашей воле воссоединить
Таланты, совесть, честь и мир в России.
Источник: БлагоДарю за вопрос!
Остальные ответы
Darel Профи (852) 13 лет назад
Поставить ментальную защиту. а как это сделать уже другой вопрос.
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Неа.Самоё надёжное начать думать самому(самой) и вражьи мысли вам будут нипочём :)
Светлана Мыслитель (5427) 13 лет назад
Никакие внешние преграды не помогут избавиться от ненужных мыслей.Тем более усилия...Нужно наоборот расслабиться.Расслабившись-представить себе пустую комнату,выбросить все ненужные мысли в эту комнату и закрыть в нее дверь...