Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Признавайтесь, что вы прячете в укромном месте? ;)

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анечка Гуру (3135) 13 лет назад
чем дальше спрячешь тем ближе оно оказываетсяи легче другими находится,поэтому ничего не прячу физически, душу свою прячу чтоб не залезли
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16787) 13 лет назад
дневник и порно- фотки
Цветок**l* Мудрец (17740) 13 лет назад
у моей дочурки в надежном укромном месте - конфеты, шоколадки, мармеладки и тд...)))))))) ) Запихивает их туда очень быстро, чтоб никто не успел отнять)))))))))
Источник: то самое место, которое называется ...животик))))
Bessti Мастер (1726) 13 лет назад
Свои тетрадки, дневники и сочинения.
Саня Мудрец (17032) 13 лет назад
конфеты и фантики от конфет!!=))