
Гы Почему в миссионерской позе девчата которые ниже тебя держут себя за ноги руками, а те которые примерно с тебя ростом

kosh_177rus Мудрец (16358), закрыт 13 лет назад
хотят ими тебя обнять?
Лучший ответ
BadSanta Гуру (4034) 13 лет назад
Зачем такие вопросы задавть :-) Теперь пацаны будут не сексом заниматься, а опыты проводить, постоянно отвлекаясь на эту мысль и сосредотачиваясь на том, на чем не нужно.. . Жесть!! ! :-D
Остальные ответы
Max Ne Ivanov Мыслитель (6330) 13 лет назад
а на что ты еще отвлекаешься во время секса=)?
Царевна Мыслитель (5533) 13 лет назад
Я не замечала за обой такого. . И выше себя обхватывала ногами и ниже.. . Да по-разному.. . Даже не знаю что тебе сказать...
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
А ещё можно на широкие мужские плечи закинуть...
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Киса.. . У меня вообще выбора нету.. . Я хоть и ниже ростом своего партнёра (и намного) , он просто кладёт мои ноги себе на плечи и наваливаясь на меня всем весом, сгибает попалам.. .
Хотя, я бы, конечно, лучше обнимала ногами, чем держала их в руках (не могу себе такое даже представить)...
Людмила Косминская Мастер (1599) 13 лет назад
не фига! каков бы не был рост , я люблю обнять партнера, но никак не держать свои ноги.PS....а рост то у меня 158!
Люба Гуру (3553) 13 лет назад
Я маленького роста, все мои парнёры были намного меня выше. Я умею и руками обнимать, и ногами обхватывать. А вообще можно и сверху быть, разве в этом проблема???