
Ну, кто отгадает????

РЫЖИК Мыслитель (6518), закрыт 13 лет назад
Едут в купе Буратино, Мальвина, честный таможенник и мент поганый. Играют в карты, в банке куча денег, поезд въезжает в тоннель. После выезда из тоннеля деньги исчезли. Кто украл деньги?
Первому отгадавшему 10 баллов!
Дополнен 13 лет назад
И почему))))
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Кроме мента - некому! Все остальные - сказочные персонажи! (А вообще-то - БАЯН!)
Остальные ответы
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 13 лет назад
честный таможенник
ну честный он
не мог взять при всех...)))
Леди М. Мудрец (12530) 13 лет назад
Наверно, таможенник, профессиональная привычка!
victoriva Гуру (3374) 13 лет назад
Ты знаешь,наверное честный таможенник...с такой та пиз-о братией...
валера турман Мыслитель (9087) 13 лет назад
Мальвина,не одна женьшина такой момент не упустит.
Галина Профи (540) 13 лет назад
никто из перечисленных...они едут в поезде, а деньги украли из банка...так фто вор там какой-нить...) кнчн сомневаюсь, но вариант))