Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте какую фотокамеру купить до 400$

Дмитрий Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бугров Александр Просветленный (26925) 13 лет назад
Нет предела совершенству и многое зависит и от цены .
Выбор цифровых фотоаппаратов сейчас очень велик и в нём легко запутаться непосвящённому.
В любой товарной группе есть свои общепризнанные лидеры, репутация которых основана на призании их высокого качества, надёжности и высоких технологиях. Никто не станет сомневаться в достоинствах автомобилей Мерседес и БМВ.
Так вот ,"Мерседес и БМВ. " на рынке фототехники- Кенон и Никон.
Не стану утвеждать, что лучше Кенон или Никон, как и рынке автомобилей...
Репутация Кенон на этом рынке- неоспорима благодаря великолепному качеству, высоким технолоиям собственной разработки и лидерством по продажам во всём мире (по многим позициям) и высочайшему качеству оптики собственного производства.
Общие начальные рекомендации для правильного выбора

http://blogs.mail.ru/mail/photo_spirit/6...

Прочитай основные сведения о фотоаппаратах, необходимые для разумного выбора
http://www.afanas.ru/video/photo.htm

Прочитай этот замечательный обзор с тестами - здесь очень доходчиво именно о камерах для начинающих пользователей

http://www.thg.ru/photo/digital_camera_2...
http://www.thg.ru/photo/digital_camera_2...
http://www.thg.ru/photo/digital_camera_2...

Если требуется большое приближение-рекомендую остановить свой выбор на модели Кенон.
Canon_PS_ S3_ IS
Фотокамера Canon PowerShot S3 IS (6.0Mp, 12(4х) Zoom, 16Mb, 2.0", 4AA) CANON 450.00
Эта камера является лидером продаж во всёи мире и является одной из лучших для этих целей)
(Скоро появится новый Canon_PS_ S5_ IS)

Некоторые другие модели Canon
Canon_IXUS_850_IS
Фотокамера Canon IXUS 850 IS (7.1Mp, 3.8(4)xZoom, 16Mb, 2.5", NB-5L) CANON 510.00
Canon_IXUS_900_Ti
Фотокамера Canon IXUS 900 Ti (10.0Mp, 3(4)xZoom, 32Mb, 2.5", NB-5L) CANON 530.00
Canon_PS_A710_IS
Фотокамера Canon PowerShot A710 IS (7.1Mp, 6(4)xZoom, 16Mb, 2.5", 2AA) CANON 360.00
Canon_PS_A640
Фотокамера Canon PowerShot A640 (10.0Mp, 4(4)xZoom, 32Mb, 2.5", 4AA) CANON 400.00
Canon_PS_A630
Фотокамера Canon PowerShot A630 (8.0Mp, 4(4)xZoom, 16Mb, 2.5", 4AA) CANON 340.00
Canon_PS_A570_IS
Фотокамера Canon PowerShot A570 IS (7.1Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.5", 2AA) CANON 400.00
Canon_PS_A560
Фотокамера Canon PowerShot A560 (7.1Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.5", 2AA) CANON 310.00
Canon_PS_A550
Фотокамера Canon PowerShot A550 (7.1Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.0", 2AA) CANON 250.00
Canon_PS_A540
Фотокамера Canon PowerShot A540 (6.0Mp, 4(4х) Zoom, 16Mb MMC, 2.5", 2АА) CANON 240.00
Canon_PS_A460
Фотокамера Canon PowerShot A460 Silver (5.0Mp, 4(4x)Zoom, 16Mb, 2.0", 2AA) CANON 196.00
Canon_PS_A450
Фотокамера Canon PowerShot A450 (5.0Mp, 3,2(4x)Zoom, 16Mb, 2.0", 2AA) CANON 175.00

Canon_PS_A430
Фотокамера Canon PowerShot A430 Red (4.0Mp, 4(3,6x)Zoom, 16Mb, 1.8", 2AA) CANON 165.00
Вопросы- в почту.
Удачи!
Остальные ответы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (562164) 13 лет назад
Цели-то хоть какие? Компактная камера, всегда при себе, подешевле? (Но, разумеется, с бескомпромиссным качеством снимков А4 и даже А3). Сanоn А-520-530, 150 долларов. То же самое, но со стабилизатором, 6х зумом, отличной видеосъёмкой? Сanоn А-710 ( http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1259 ). С возможностью вести спортивную съёмку? Тогда всё это Вам не подходит - нужна зеркалка (которая меня бы, например, лишь тяготила... )
Своей камерой я доволен весьма - образцы файлов могу прислать на мыло. В ней - 4 мегапикселя, но этого вполне достаточно.
xakep-online Знаток (254) 13 лет назад
сколько мегапиксилей?
Источник: nik-slv@mail.ru