
Что делать если нравятся два парня и с ними обоими я хочу встречаться?

Оля Головина Ученик (139), закрыт 13 лет назад
ПОМОГИТЕ!
Лучший ответ
Дашка Мыслитель (6364) 13 лет назад
я думаю, что просто тебе нужно выбрать кого то одного....ты взвесь все их минусы и все плюсы... потом сделай выводы... но поторопись.. а то они оба возьмут да уйдут от тебя!!! удачи!!
Остальные ответы
Ольга* Мыслитель (7217) 13 лет назад
а кто мешает? Встречайся, потом выбор сделаешь. оптимально что бы они не знали о существовании друг друга в твоей жизни
Lunesta Мудрец (10383) 13 лет назад
Два лучше , чем один. Так что есть время выбрать.
Тереза Просветленный (48250) 13 лет назад
Лучше, если они не будут знать друг о друге. Да и своих подруг не посвящай в личные отношения.