
Что такое" муж со всеми удобствами"?

СветЛана Оракул (98271), закрыт 13 лет назад
Всем приветикк
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Все может сам...
Ни о чем по 10 раз просить не стоит...
Остальные ответы
darmina@listru Просветленный (39137) 13 лет назад
Что, есть и такое выражение? Не слышала, хотя, подумав, не отказалась бы от такого мужа.
Без вредных привычек и с толстым кошельком.
Алла Рыбалка Оракул (82681) 13 лет назад
Приветик,Светик!:-)
Это что-то из области фантастики?;-)
Наталия Ефимова Мастер (1574) 13 лет назад
Это мечта большинства женщин... смесь банкомата и фаллоимитатора))))))))
Мария Ученик (192) 13 лет назад
тоже самое, что муж хоть куда
валера турман Мыслитель (9087) 13 лет назад
С большими ушами,чтобы лапшу вешать можно было.