
почему в Европе морковку называют фруктом?

emme35 Гений (74670), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
знаю точно, что так называют.
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131690) 16 лет назад
Морковь с 1991 г. в Европе считается фруктом. В пределах ЕЭС больше никто не смеет называть ее овощем или корнеплодом. Португальцам это позволяет продолжать изготовление и экспорт морковного варенья, ибо, по европейским стандартам, варенье делается только из фруктов.
Морковь назвали фруктом, поскольку из нее в некоторых странах ЕС делают варенье . По европейским стандартам варенье можно делать только из фруктов
Остальные ответы
нюшка Мастер (2409) 16 лет назад
moget potomy hto iz nee poluhaetsia ohen' vkysnii sok????
a esli vkysno- znahit- frykt =) ya lublu frykti- i morkovku =)
Rimma Гуру (4078) 16 лет назад
это где можно точнее
Vladimir Mole Просветленный (22892) 16 лет назад
потому,что земленной фрукт много соку сладкого дает,например арбуз-это ягода
Пользователь удален Знаток (255) 16 лет назад
потому что у нас фруктом называют авокадо.
Пользователь удален Знаток (324) 16 лет назад
Серьёзно??? Вот уроды!!! А пиво они называют соком???