Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто скучает по зиме?

Христи Мыслитель (5321), закрыт 13 лет назад
Делитесь мыслями и фотками.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ukiko Гуру (3012) 13 лет назад
меня посетила такая мысль сегодня... как же я не люблю зиму!! !
вот мои зимние фотки http://foto.mail.ru/list/ukiko/zima/
Остальные ответы
Аня Манькова Знаток (354) 13 лет назад
яяя....хочу с горки покататся..
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8626) 13 лет назад
кто скучает по зиме - тому дорога в Австралию
Пользователь удален Гуру (4743) 13 лет назад
я!!! очень скучаю успокаивают картинки
FlAFFY2112 Мастер (1273) 13 лет назад
Кто-кто, но не я...у нас сегодня снег шёл...вот он север...А гидромецентр...целый год орал: " Глобальное потепление, глобальное потепление...." Тьфу, как мерзко...нельзя людей так обманывать...
Ксения Профи (699) 13 лет назад
Я Я Я Я Я Я я я я я я я я я я я я я я!!!! так надоела эта жара, хотя последние деньки погода хорошая)))
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
а я живу в израиле....так давно снежок не видела!!!!