Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ это ДЛЯ ВАС

Александр Александрович Знаток (378), закрыт 13 лет назад
всё таки какой же вам нужен мужчина и с каким он должен быть хозяйством????
Лучший ответ
Анечка )) Мудрец (10969) 13 лет назад
по мне так главное чтоб был любимым мужчиной, а хозяйство, чтобы всегда было при полной боевой)))))
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) 13 лет назад
больной вопрос? не боись-медицина прогрессирует
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
главное не его хозяйство, а его навыки
kalinka Мастер (1949) 13 лет назад
У кого, что болит тот о том и говорит... .
Главное чтоб с умом был.
Аленка Мыслитель (6619) 13 лет назад
главное что бы хозяйство было с нормальным мужчиной
. . Оракул (50695) 13 лет назад
про хозяйство... надо брать не количеством, а качеством.. .
а про черты характера.... смелый, нежный, шедрый....
Пользователь удален Мастер (1400) 13 лет назад
В первую очередь что бы голова была на плечах,
Санни Судьина Знаток (490) 13 лет назад
Слушай, Александр Александрович, я уже влюбилась!!!! В тебя.)))))))) )
(судя по ответам)
А мужчина нужен - ЛЮБИМЫЙ. Это лучшее из приобретенных качеств в человеке.
Больная СУКА Мастер (1521) 13 лет назад
мужчина должен быть прежде всего желанным...
ххх ххххх Мыслитель (9299) 13 лет назад
а разве дело в хозяйстве?
Kindly Гуру (2562) 13 лет назад
главное чтоб "мужчина" оказался мужчиной...
Малинка Гуру (3649) 13 лет назад
Умный, мужественный и с чувством юмора.. а насчёт хозяйства наживём как -нибудь вместе с любимым!!!
Ирина Гуру (4504) 13 лет назад
Мужчина должен быть любимый, а хозяйство функционирующее...
MIss Darsy Мастер (2361) 13 лет назад
on doljen bit s mozgami!!!!
mlin pochemu kogda parni sprashivayut o tom kakoy paren nujen sprashivayut vsyo vremya o hozyaystve??
Ника Мудрец (11166) 13 лет назад
хозяйство...если откровенно. я подумала, что это касается материальной стороны.)) Мужчина должен уметь содержать семью, а также он должен быть добрым), чутким.