
А может просто никто не понимает про что я?

Alex Smith Мастер (1120), закрыт 13 лет назад
Просто я вопрос про часы задавал, но никто не отвечает!
ПОЧЕМУ?
Дополнен 13 лет назад
636
Лучший ответ
Irene Высший разум (116707) 13 лет назад
Может быть в неудобное время задал, попробуй спросить ещё)))
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 13 лет назад
я вот просто часами не пользуюсь у меня на мобиле время там как то привыкла смотреть
а часики у меня есть забавные на брелочке кругленькие, розобые в виде цветочка
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 13 лет назад
да часы - это неактуально просто