Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через какой промежуток времени меняют работу?

Regina San Гуру (2634), закрыт 13 лет назад
Сколько надо проработать на одном месте, чтобы потом работодатели не рассматривали тебя "летуном"?
Лучший ответ
Asus Asusovich Просветленный (20672) 13 лет назад
В Росии - около 5 лет.

А вот в США, если ты "белый воротничок", и сидишь
на одном месте более 7 лет, - то ЛЕНТЯЙ. Бесперспективный.
Там принято за жизнь поменять раза 3-4 место работы и
жительства. Поощряется ростом зарплаты и успешной карьерой.
И осесть, к пенсии, где-нибудь потеплее - на Флориде, например.
Остальные ответы
Александра Ученик (211) 13 лет назад
на мой взгляд, не менее года
Alla Leonenko Мастер (1807) 13 лет назад
Принято считать, что порядка 5 лет достаточно, чтобы реализоваться на одном месте.
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
Вообще если на работу ходишь как на праздник, то ее менять не надо... Мое мнение (как и англичан) через 3 года