Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам эта картинка?... ужасная, не правда ли?... мне так плохо становится от этой картинки... =(

Алексей Профи (809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
ужасно...это ведь не реальность...трагично...
Остальные ответы
Елена Гуру (3162) 13 лет назад
блин....у меня аж холодок по спине пробежал!!!!надеюсь это всего лишь история, не связанная с реальностью....
Илья Мастер (1221) 13 лет назад
Я бы сделал также))
Post Flox Мастер (1271) 13 лет назад
Че за говно? Мало чтоли негатива? Новости можно посмотреть там страшнее. А это галимый ЭМО в фотошопе поигрался на нервах нормальных людей.
Ангелочек Мастер (2212) 13 лет назад
Прям в глазах слезы появились. Вот ведь есть ведь еще на земле действительно любящие парни....
Antonio Просветленный (23469) 13 лет назад
Грустная картинка....мистика....
Пользователь удален Профи (902) 13 лет назад
хм, ты полностью пересказала песню Слезы Асфальта - Школьный бал.
http://www.zaycev.net/pages/838/83814.shtml
Alexandra Профи (652) 13 лет назад
такая еще песня есть!!! грустная история...
Детка - конфетка Гуру (2510) 13 лет назад
да, давно видила эту картинку, это же надо так любить....
Alisa .L. Мыслитель (7276) 13 лет назад
Надо было во что-то мягкое врезаться и вообще глупо.
КК Профи (674) 13 лет назад
а кто знает что все-таки было на самом деле....
zak sd Профи (902) 13 лет назад
бред сумашедшего.. . надо было просто скинуть газ!
очередной развод....
Folly Мастер (2049) 13 лет назад
На мой взгляд, эта история для маленьких девочек, ничего не понимающих в технике. Романтичненько конечно, но.. . Скоростями (коробкой) ещё тормозить можно и любой водитель (кроме дамочек кншн) это должен уметь ))). А за то время, сколько они там базарили, можно было и ваще ногами затормозить. А ещё: на скорости в 180 км/ч и в шлемаке нифига не поболтаешь.. . Короче романтичная бредятина!!!