Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать задолженность в банке Русский Стандарт

Арстан Джангабаев Профи (820), закрыт 13 лет назад
Люди!Помогите пожалуйста!Обьясняю ситуацию:
жена год назад взяла кредит в этом банке . .
в ноябре 2006 года мы расписались в загсе . .Фамилия у нее теперь другая .
Звоню в банк. говоря номер кредитного договора . .они говорят мол мы вам такую информацию не дадим!Надо говорят показать(зарегистрировать в ближайшем представительстве этого банка-в моем случае в городе Самаре-сам же живу в самарской области).
Все бы ничего . .но жена не может съездить в город Самара ввиду 2 детей-один грудной . .
Как мне поступить грамотно в этой ситуации если мне срочно надо узнать задолженность причем не в устной форме а в письменной со всеми печатями . .в общем документ!Помогите кто может хотя бы советом!
Дополнен 13 лет назад
жена не может поехать в город Самара!
а как примут ее паспорт без нее не представляю!!
Договор утерян!!!
Приходило последнее письмо с уведомлением об погашении кредита-оно тоже утеряно!!
но я не читал его!
жена не дала!:-(
вдруг на ней долг висит хотя бы 2 рубля!через пару лет такая сумма выйдет!
Лучший ответ
Александр Лесников Мастер (1528) 13 лет назад
Уважаемый Арстан, решение однозначно ехать в представительство банка, такие вопросы решаются только там, вам в отдел сопровождения потребительских кредитов надо обратиться. И разумеется все какие только можете документы берите с собой оригиналы. И жену все таки придется брать тоже, хочет этого или нет, а ее личность необходимо им будет удостоверить.
Остальные ответы
Винни Пух Мыслитель (9682) 13 лет назад
Сходить в филиал банк с бумагами по кредиту
Парабеллум Знаток (369) 13 лет назад
хмм...в этом случае похоже выход один ехать в центральное представительство банка (в самаре) и брать ссобой кучу документов - паспорта свой и жены, св-во о браке, договор кредитный и стоит сделать генеральную доверенность на право управления всеми делами супруги у нотариуса - по моему должно прокатить ...впрочем банки в этом вопросе народ щепетильный