Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой МУЛЬТФИЛЬМ Вы любите больше всего? ПОЧЕМУ?

Leon Гуру (2905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Карманова Гуру (3305) 13 лет назад
"Ёжик в тумане" - добрый и философский. И на все возросты.
Остальные ответы
натали Гуру (3126) 13 лет назад
Простоквашино...
Добрый
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Пластилиновая Ворона.
Неожиданный и смешной.
Сергей Королев Профи (672) 13 лет назад
Губку Боба!!!
Потому что этот мультик смешной!
Sconosciuto Просветленный (23256) 13 лет назад
"Жил-был пес". Смешной. И за "Ой там на горі, ой там на крутій..."
Янчик Мастер (1210) 13 лет назад
"Бемби" (про олененка) - чувственный, красивый, про настоящую любовь матери к ребенку, и между влюбленными... что редко встретишь у людей!