Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к продукции Nivea? Какими средствами пользуетесь?

Lobachova Olga Мастер (1352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Koly4ka Мастер (1305) 13 лет назад
Очень люблю:) помады гигиенические, дезодоранты, шампуньки:)
Остальные ответы
Hound Гуру (3561) 13 лет назад
Ничо так продукция. Как мужчина, регулярно потребляю средства для бритья морды и лосьены для оной после. Мягкие и не раздражают, даже мою чувствительную кожу. Короче, мне нравится. А что, продаешь оптом? :)
Fairka Мастер (2127) 13 лет назад
Очень хорошо. Пользуюсь кремами, тушью.
postnikov rostislav Мастер (1663) 13 лет назад
пеной после бритья и шампунем. вотъ. вроде жив еще (и даже не лысый)
Олеся Калач Гуру (3220) 13 лет назад
Очень хорошо. Пользуюсь тушью, помадой, кремами - просто класс
Alice Мудрец (17047) 13 лет назад
Никак не отношусь и, соответственно - не пользуюсь. Но наш сосед семидесяти с лишним лет от роду очень любит лосьон после бритья. Мы ему этот лосьон регулярно презентуем
DUIMOVOCHKA Просветленный (27458) 13 лет назад
В телев.программе года 2 назад говорили ,что не все состовлящие этой фирмы по показателям хорошие ,я больше не покупаю
Екатерина Гущина Мастер (2027) 13 лет назад
средненькая такая марка. гигиенические помады - ничего, лосьоны для тела....а вот шампунь мне не понравился((