Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучше всех плевался в мировом футболе?

ГУ Оракул (76423), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Приветики ВСЕМ народ!!!!
Лучший ответ
max1mus Просветленный (22047) 13 лет назад
Тотти из полевых игроков - согласен. А вот насчет кто больше....думаю это Тони Шумахер - бывший вратарь сборной Германии... -вот это был верблюд !!!=))
Источник: Привет Гульнара ! Ты так редко задаешь вопросы что невольно удивляешься любому вопросу от тебя )
Остальные ответы
. Гений (62117) 13 лет назад
Тотти и Райкаард
Источник: прив
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107838) 13 лет назад
Франческо Тотти
Источник: Приветик!!!!
WARRIOR Ученик (132) 13 лет назад
кто плевался незнаю,но вот матерился Евсеев и Овчинников
khrystal -.- Знаток (293) 13 лет назад
TotTi !!!ееЕе ...е***b Toтти
Пользователь удален Знаток (333) 13 лет назад
Великий римлян харкун-Франческо Тотти!