Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно для приятного отдыха?

Кукиш Фигович Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Банюк Гуру (3859) 13 лет назад
много свободного времени!!!!
Остальные ответы
Sideman Оракул (57083) 13 лет назад
Деньги и хорошая попутчица.
Ольга Профи (540) 13 лет назад
нужно просто уметь отдыхать
Солнышко Мыслитель (5554) 13 лет назад
Приятная компания!!!!Если у вас подобралась отличная компашка,то ни обстановка,ни отсутствие денег не испортит одыха....
Источник: Собственный опыт!
Antonio Просветленный (23626) 13 лет назад
Хорошая компания,понимаюшие люди....финансы....
Илья Мастер (1221) 13 лет назад
Деньги, карты, 2 ствола)))