
Вы бы встречались с девушкой которая недавно отсидела срок в тюрьме?

масик Оракул (60569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЖиваГо Просветленный (25100) 13 лет назад
Пока нет, и с мужчиной тоже нет! Ну, дорогой, если что, адвокат у тя есть! ((:
Источник: В моем лице ((:
Остальные ответы
Anastasia Гуру (2513) 13 лет назад
главное за что сидела.
а в принципе любимому надо верить ))))наверное
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25254) 13 лет назад
а почему бы и нет прикинь как она трахаться хочет????
Амрита Нерсесянц Гуру (2722) 13 лет назад
вопрос за что сидела...
если за то, что отрезала член предыдущему кавалеру....думаю рискованно. :))))
Ирина С. Просветленный (22928) 13 лет назад
для любви нет преград
если любишь на все глза закроешь
Машуняяяя Ученик (133) 13 лет назад
Клево,это как в кино....главное,чтобы все по сценарию
Петр Алесандров Оракул (75756) 13 лет назад
...я не стал.. . но был бы холостым - было бы пофигу....
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
если она за изнасилования мужика сидела))) ты бы стал встречаться???))))

----------------

тогда я задам другой вопрос себе: Стала бы я встречаться с мужчиной,который сидел в тюрьме.

ответ:

нет