Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такой вопрос!

ГУ Оракул (76423), закрыт 13 лет назад
Хорваты-клетки
Англичане-Дровосеки
Эстонцы-Шпроты
А Россия-???
Дополнен 13 лет назад
Винни, лазутчик, минусует, а вякнуть нечего, гыыыыыы
Дополнен 13 лет назад
AntiDot, не надо говорить как тракторист!
Лучший ответ
Андрей Гуру (3619) 13 лет назад
А Россия на первом месте в группе будет !!!
Остальные ответы
Евген Сергеевич Профи (802) 13 лет назад
солёный огурец,селёдка и квашеная капуста
Пользователь удален Мудрец (11494) 13 лет назад
Полна медведей из дремучего леса
. Гений (62117) 13 лет назад
Россия-Чемпионка!
я *** Мастер (2181) 13 лет назад
а чё хорошого в России? что мы срём на каждом шагу и с рождения матом ругаемся, ну может я и чего не понимаю
Пользователь удален Профи (549) 13 лет назад
водка без закуски
Источник: ....