Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мило, не правда ли?)))...

ТАня Черячукина Мастер (1653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~МаЛеНьКаЯ рАдоСтЬ~ Гуру (3536) 13 лет назад
эт же билан с девушкой которая снималась в его клипе ( "это была любовь" ) ! и вправду миленько))))))))))))))))))
Остальные ответы
ИРА ИРА Мастер (1830) 13 лет назад
С кем это Биланчик????
Юля Профи (895) 13 лет назад
Если это Лена,то мило,конечно!!!
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
да неплохо, это Билан? ИЛИ ПРОСТО ПОХОЖ?
Пользователь удален Профи (720) 13 лет назад
Тебе не поверят,что это Биланчик!
Машуля Мастер (1177) 13 лет назад
мило, но неравноценно. он выше ее. а она у его ног...
Lira Профи (902) 13 лет назад
а видела давно эту фотку..это Билан с бывшей девушкой....красивая пара была...действительно мило....
********** ________ Гуру (3764) 13 лет назад
мило...держи девушку за горло, а бутылку за талию...так?