Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше...

Наташа Аше Просветленный (41130), закрыт 13 лет назад
The Rasmus или Him?
Лучший ответ
ПЕТРОВСКИЙ Профи (986) 13 лет назад
HIM лучше вокалом и музыкой
Остальные ответы
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
ничего из перечисленного. одинаковая попса.
Зазеркалье Мастер (2042) 13 лет назад
расмус,потому что я хим не слушала)))
Maggot Профи (658) 13 лет назад
И то и то нормально...
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
тока не напоминайте про хим-------я против своей воли буду лицезреть этих....на разогреве у Метлы ----мне даже писать это ужасно тяжело----------что я такого плохого сделал чтоб заслужить это? жестко очень видеть как любимая группа выдыхается у тебя на глазах.(в прямом смысле)