Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где сейчас хорошо?

Таня Тимошенко Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Сафин Мыслитель (5040) 13 лет назад
Хорошо там где нам нравиться, где никто не "лечит", где никто не осудит, хорошо там, гле люди не думают о завтрашнем дне а где это: люди сами решают
Остальные ответы
Ринат Лопин Мастер (2214) 13 лет назад
Хорошо там где нас нет...
Полина Андреева Мудрец (15412) 13 лет назад
Присоединяюсь к Илье, и еще там где мы не были и вероятно не будем.
VETER Мыслитель (6974) 13 лет назад
да не хорошо там где мы есть!!! и так должно быть всегда!!!.
Пользователь удален Профи (604) 13 лет назад
Дома, на отдыхе, на работе, везде, если по-уму всё устроить
lazzat Оракул (64569) 13 лет назад
там где есть горячая вода!нам еще 2 дня терпеть
bibi_2005 Мастер (1305) 13 лет назад
Там где нас пока нет...
Sideman Оракул (57083) 13 лет назад
У меня дома. Просто классно!