Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так обидно?

Анхель Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Pronyra Pronyra Гуру (4018) 13 лет назад
Ты человек. И это нормально. Значит у тебя есть чувства.
Остальные ответы
Анёла Просветленный (30593) 13 лет назад
Обидно бывает когда с тобой не посоветовались. Как только это поймешь, то независимо от чего обидно, это пройдет.
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
потому, что сердце восприимчиво к разным пакотям других людей, к собственным неудачам и ошибкам! но главное, уметь вовремя простить и отпустить!
КОНСУэло . Оракул (93291) 13 лет назад
потому что ты судишь людей со своей колокольни,а попробуй влезть в их шкуру и понять их мотивы и обиды уйдут