
Вопрос навеян рекламой, просто интересно (девушкам)

Stas Просветленный (24047), закрыт 13 лет назад
вы пользуитесь прокладками или тампонами?

как мне кажеца большенство прокладками?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70343) 13 лет назад
как-то неадекватно некоторые реагируют)

ПРИВЕТ!

только тампоны! исключительно тампакс компак!) (не реклама))) гы

Я те ща как девушка расскажу))) короче, не одна прокладка не впитывает так, чтобы влага не попадала на половые губы и прочее... хоть минимум, но соприкосновение есть...

тампон внутри, менять их надо через 4-6 часов... чтобы не было синдрома таксического шока... (представь грязную тряпку в тазу с водой... бе...)
короче, если менять вс во время, соблюдать гигиену, то все будет гуд...

ТАМПОНЫ ФОРЕВА!!!

надеюсь, удовлетворила твою любопытсво...

а еще плюс тампона - это своевременное получение куннилингуса... все чистенько, опрятьненько, он внутри... )))
Остальные ответы
Natasha Мыслитель (5130) 13 лет назад
а тебе не по баробану
Evgeniya Просветленный (24559) 13 лет назад
и тем, и другим.
тампоны,конечно, суперудобны, но всё-таки постоянно пользоваться ими нельзя.
Lena V. Просветленный (31721) 13 лет назад
ты социолог? признавайся))
Anna Xxx Мастер (2113) 13 лет назад
тебе так только кажется)))
Вия Просветленный (26201) 13 лет назад
вот именнно тебе то это зачем?)
Ольга Челак Мудрец (15735) 13 лет назад
Отвечать не буду,просто поздароваться зашла!
Куда,всё-таки пропал?
Георгий Кутуков Мастер (1751) 13 лет назад
он сам хочет начать пользоваться!
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
Хочешь тоже попробовать что ли? Вот уж не думала, что мужчину интересуют тампоны?!!
Настя Гуру (2679) 13 лет назад
тампоны лучше,тока ими постоянно,к сожалению , низя
а так даже не сравнить-в сто раз удобнее
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Тампоны
К прокладкам не привыкнуть
Анж Мыслитель (8566) 13 лет назад
ТАМПОНАМИ!!!!
Вставила и на 4 часа забыла!!!
а прокладки - ФУ!!!!Гадость!!!!
Только на ночь приходится прокладки юзать.
Клава К Мудрец (13319) 13 лет назад
Зависит от ситуации. С тампоном можно даже в бассейне плавать. А если нет необходимости, то зачем его лишний раз туда пихать?..
Исчерпывающий ответ? )))))))
Ой, какая тема интересная, щас девочки вторую страницу откроют ))))))))))
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
Проведи опрос женщин на улицах родного города, и узнаешь предпочтения женщин в конкретном населённом пункте.
Иван Алов Мастер (1193) 13 лет назад
спать, ушлепок, ложись!