
Что можно перевернуть?

Дмитрий М Просветленный (22743), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Паша Петров Мыслитель (6658) 13 лет назад
Того кто под тобой или над тобой. В общем позу поменять.
Остальные ответы
Templar Мыслитель (7839) 13 лет назад
Все то что переворачивается
Александр Мыслитель (5960) 13 лет назад
Автомобиль ВАЗ, который только на это и напрашивается!
Анна Уродкова Просветленный (20595) 13 лет назад
Смотря какой результат хочешь иметь? !
Если все хочешь изменить - тода перевернуть вверх дном можа все!! !

а если хотишь все оставить, как прежде - выбор меньше уже,
ну, например "906" можно перевернуть, или ноль вот тоже...