
я встречаюсь с молодым человеком уже 3 года и секса с ним не было, вместе мы не живём.

Ольга Мастер (1211), закрыт 13 лет назад
меня с самого детсва воспитывали с принципами, что до свадьбы ни-ни в этом плане. а он безумно этого хочет, стали возникать постоянные разногласия и обиды по этому поводу. что делать и как быть? я не могу предать семейные традиции и не смогу смотреть маме в глаза
Дополнен 13 лет назад
мне 20
Лучший ответ
Angel.... Мастер (1819) 13 лет назад
Ты знаешь, если ты уверена, что ты его любишь и он тебя любит, то почему бы не лишиться с ним девственности?? я со своим через месяц лишилась, а теперь за ним замужем)) Так что решай. А парня мучить не стоит))
Остальные ответы
Stas Просветленный (24048) 13 лет назад
до свадьбы? - это бред. . надо сексица уж-ж точно если тебе больше 18..
а то может вы в сексе совсем не совместимы. . а поженитесь :)..
три года. . ужас..
Вадим Гуру (3548) 13 лет назад
Почему люди портят всякими глупостями свою жизнь? Три года без секса- это ужасно! Твоему парню при жизни полагается памятник!
Анж Мыслитель (8566) 13 лет назад
смотря сколько тебе лет.
знаешь, эти принципы...
ты ж не ложишься под каждого своего парня - это уже ОЧЕНЬ многое значит.
А раз вы вместе три года, значит все серьезно.
Может и свадьба будет.

Мое мнение: если ты этого хочешь - делай!! Но не из-за разногласий, а только по собственнному желанию.
Источник: личный опыт.
Дмитрий Мудрец (12678) 13 лет назад
Ну и зря - секс это супер!
Кастян Профи (903) 13 лет назад
Парню памятник надо поставить, если он ещё и на стороне ни с кем не спит, герой просто, видно ппц ка
к любит
Max Ne Ivanov Мыслитель (6330) 13 лет назад
ты будешь вечной девственнцей,это точно,но зато маме в глаза будет спокойно смотреть
Анастасия Чекунова Профи (766) 13 лет назад
пора задумаится о прекрасном
Алексей Гулякин Гуру (3334) 13 лет назад
Да плюнь ты на принципы и не мучай парня!
cego-дня Мудрец (12824) 13 лет назад
ТАк женитесь или он не хочет?Секс до свадьбы нормально.Традиции-это не всегда правильно.Мир изменился,приходится и нам меняться!
ххх ххххх Мыслитель (9299) 13 лет назад
ну это уже как в динозавровские времена, сама мучаешся и его мучаешь, сбежит ведь