Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как прошла премия муз-тв))

Наташка Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Dark Princess* Мыслитель (5057) 13 лет назад
Так себе, даже позорно, я бы сказала...А вот Токио Хотел, как всегда, отожгли!!!!аццки!!!!молодцы!!!!Билька и Томка - the BEST!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
с провалом
Источник: http://www.krugosvet.ru/articles/28/1002806/1002806a1.htm
Mary Violin Гуру (3526) 13 лет назад
вроде ничего, мне токийцы оч понравилися))))
Зазеркалье Мастер (2042) 13 лет назад
Да так себе....Как всегда много шума из ничего.Больше говорили ведущие,а Собчак села на шпагат