Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брачное ложе или гордитесь ли Вы своей спальней?

Пользователь удален Просветленный (38447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
У меня шикарная спальня! Я бы даже сказала Будуар женской мечты!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2610) 13 лет назад
очень, главное чтоб уютно и спокойно, без всякого дискомфорта
Алеся Мыслитель (5891) 13 лет назад
о да. Все магазины облазили, но нашли-таки круглую кровать и зеркальный натяжной потолок.
WildWind Мастер (2127) 13 лет назад
Горжусь: она у меня вся в красных тонах и оттенках))
origami Мастер (1339) 13 лет назад
а я вообще кровати не имею ...
И И Мудрец (17374) 13 лет назад
Своей спальной я горжусь в кругу жениха и приближенных.Поскольку моя спальня интимный райский уголок а не музейное достояние.По этому не приглашаю туда гостей