Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у вас марка и модель мобильного телефона?

PsiH Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
коршунов андрей Мастер (1313) 13 лет назад
У меня четыре смарта нокия 7610/6680/н70/н73
Остальные ответы
Ирина Якимова Мастер (1824) 13 лет назад
У меня benq-siemens s88, купили недавно. до этого был siemens cx65, но я его уронила, и пришлось похоронить...
Высший разум Мастер (1884) 13 лет назад
Sony Ericsson k790i !!!Это самый лучший телефон.
Relargash Ученик (187) 13 лет назад
Nokia 6600, вообще Nokia выпускает телефоны с самым сильным аккамулятором и антенной
XXX Мастер (2030) 13 лет назад
Nokia N80. Раньше были Siemens C35, Siemens C62.
Freqnsy Профи (515) 13 лет назад
LG G1600
акоммулятор отличный неделю незаряжаю
сеть ловит отлично ЧТО ЕЩЕ НАДО ЕТО ЖЕ ТЕЛЕФООООН