Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что будет с котом, если его каждый день кормить валерианкой?

Рыжая с Марковкиным Профи (648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
laska Профи (518) 13 лет назад
Да, на полном серьезе, СОПЬЕТСЯ И СТАНЕТ АЛКАШОМ!
а потом.., ну не будем доводит до "потом".
Я знаю такую историю: у хозяйки был ремонт. перестановка. кошак с ума сходил от стресса.
А потом вдруг успокоился! Как с утра залезет под шкаф, так до вечера там и спит.
(ну, это она думала, что он там спит...) А он не спал. Он неделю пузырек валерьянки (только я так и не поняла, откуда у кота пузырь валерьяны...?Может рабочие подкинули?) ОТКРЫВАЛ!!!!
Одну крышку свинтил, другую прогрыз...Ужирался в ноль!
В общем, за 1,5 недели красавец кот превратился в СКЕЛЕТ со спутаной шерстью (перс), безумными глазами, а еще какашки на хвосте висели....Есть перестал и все орал дурным голосом...
В ветеринарку потом она его носила....
не знаю, чем закончилось.
А вот мы, дедову персу Маське иногда наливаем (он, как настоящий мужик, очень любит выпить :) ))
по 1-2 капельке! Так он потом ТАКИЕ концерты устраивает: И со стула падает, и дерется! :)
А мой МАКС не пьет :( Совсем. Наверное, он трезвенник- язвенник :)
Каждый день не надо
Остальные ответы
Tanches Просветленный (42226) 13 лет назад
Сопьется,кодировать придется
Yulia Мыслитель (5356) 13 лет назад
Он станет наркоманом
Ангелочек Мастер (2212) 13 лет назад
Станет полным пофигистом
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Можешь с ним тогда попрощаться.
RENE Мыслитель (7133) 13 лет назад
Оставь кота в покое - не надо делать из него наркомана...
Сергей Савин Мастер (1444) 13 лет назад
Если ты каждый день будешь колоться? Что с тобой будет?
Виталий Мальцев Мастер (1376) 13 лет назад
Ласка ну ты и приколы травишь!! =)) респект