Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как НАЗВАТЬ этих ДЕВЧЁНОК?=)))))))

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297337) 13 лет назад
Любители шопинга!!!=))) А именно Ортега, Занетти, Батистута, Верон, Симеоне
Остальные ответы
Татьяна Я) Знаток (396) 13 лет назад
не хочу тебя расстраивать, но это мужики....;)
Юлька ^_^ Мастер (1053) 13 лет назад
Трансвиститы аля футбол!
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Недавно была этакартинка уже.

Очень миленько)))только сумочки под цвет бутсов не подходят...
Wagif Bashirov Мыслитель (7332) 13 лет назад
А так и надо! За "базар", отвечают...
Шарлиз Терон Просветленный (43495) 13 лет назад
Кажется кто-то забыл прочитать контракт перед тем как поставить под ним подпись. Вот теперь приходится сумочки рекламировать прямо на поле!!!