
зачем карлсону ноги?

Victor Мыслитель (7901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ален Телфорд Мудрец (18368) 13 лет назад
А Малыша чем пинать?
Иначе варенья не даст.
Остальные ответы
Маша на метле Мастер (2491) 13 лет назад
Что бы так резко не заканчиваться!
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
ну прям не знаю...?А как он без ног-то? Инвалид чтоль? А попробуй взлететь с инвалидной коляской, блин!
Аав Аваыва Мастер (1088) 13 лет назад
да и вентилятор ни к чему лифтыуж есть
Ласковое Солнышко Ученик (109) 13 лет назад
Что бы убежать если вдруг забудет у подружки свой пропеллер, когда вернётся её муж
петровна неважно Просветленный (29381) 13 лет назад
как и самолету шасси! тормозить при посадке!
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 13 лет назад
Чтоб ногти на них стричь!!!)))
Источник: Привет!
Belyak Профи (784) 13 лет назад
обожрется варенья, начнет падать и свалится на одно место! лучше ему, наверное , на ноги
Bittersweet Профи (631) 13 лет назад
ну как зачем? а если пропеллер сломается, он на руках пойдет?
Александр Мыслитель (5960) 13 лет назад
Чтоб хоть как то двигался...
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17501) 13 лет назад
А как он будет свое достоинство то защищать без ног?
Пользователь удален Знаток (481) 13 лет назад
чтоб все видели какие у него классные саламандеровские ботинки