
что такое для вас смерть?

Хренофея Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Профи (807) 13 лет назад
Это когда тебя уже нет в этом мире.
Остальные ответы
степан курбатов Мудрец (13438) 13 лет назад

Переход в спокойное состояние!
Пользователь удален Мастер (1744) 13 лет назад
Вечная тема... Столько песен о ней... Моя любимая это My Chemical Romance - Welkome to the Blake Parade... Слышал ли? Мне кажется, что да...
Южная Сахалиночка Гуру (3412) 13 лет назад
Избавление....от всего мирского.
Столярова Анна Мудрец (12068) 13 лет назад
Переход из одной жизни, в другую=)))
Chris-Konig Профи (510) 13 лет назад
Новая жизнь…..такая, которая в моём представлении….