Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот еще глупый вопрос. Где посмотреть, какая видеокарта у меня на ноутбуке?

Оракул (61948), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мой Компьютер-Оборудование-Диспетчер устройств- ищите в списке Видеоадаптер
Остальные ответы
она снизу ноутбука обычно
Комментарий удален
Виктор Мастер (2283) Ну такая похожа на видеокарту штуковина.
Ответ может глупый, но вернее всего в диспетчере устройств.
Комментарий удален
а мы на глупые вопросы не отвечаем )))
Комментарий удален
скачай прогу everest и посмотри там догжно быть написано.
При включении компа идет бегающими строчками характеристики процессора, видеокарти и т. д. Надо бистренько успеть посмотреть))) ) ...а еще в папочке Мой компьютер )))
Комментарий удален
Vsktoriya Vlasova Ученик (110) ))) все относительно и соответственно..наблюдательность никому никогда еще не помешала ))))
Пуск - Выполнить - dxdiag
)))))
Комментарий удален
правой кнопкой мыши по "рабочему столу" --> " свойства" --> "параметры"
через ОС показывает только то, что драйверами видит и что за видюху считает
если смотреть настоящее -развинчивать комп и читать надписи на плате

Комментарий удален
И.А. Голованов Просветленный (43137) ещё порадую - на ноутах видюха обычно встроенная и её из остального железа не вычленить то, что видно операционке после установки драйверов материнки, то и есть то самое "Мой Компьютер-Оборудование-Диспетчер устройств- " там показано что винда о них думает, но если драйвера с родных дисков или от производителя, то там правильно
можно через эверест посмотреть или в моём компьютесе в свойствах