Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диета милые дамы, добровольный путь в Бухенвальд!

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Деблова -Петрова Профи (977) 13 лет назад
Смотря какая диета, а то и до Бухенвальда не дотянешь.
Остальные ответы
марамурка Профи (686) 13 лет назад
однако жирных то ты не очень любиш----------я думаю
NH Гуру (3252) 13 лет назад
ой спасибо!)))
щас пойдем жрать!)))
Таня Оракул (98118) 13 лет назад
Не всегда....после после обильных застолий не плохо посидеть на несоленой гречке.
Источник: проверено на себе
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
Уверена, что диета хорошая! Милый Вася, я тебе за нее отдам последнюю жвачку! И пиво тоже.
некто Макс Мудрец (11888) 13 лет назад
ох уж ентот Бухенвальд, самая лучшая диета
Sem Гуру (4270) 13 лет назад
Нет! Это болезнь, я вешу 45, при 172, и мне кажется, что я толстая! Это скорее путь к психиатору!