Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Голосование! Чем зарабатывается популярность? Ваши варианты?

Ымшь Гений (76951), закрыт 13 лет назад
1. ложным (само) убийством
2. переодеванием в бабу
3. сексом с продюсером
4. больше вариантов не предусмотрено.
Лучший ответ
Соловьёв Егор Мудрец (10576) 13 лет назад
В америке - 1
В европе - 2
В России 1,2,3
Далее в японии, китае, корее - 4
Это если про попсу....
Остальные ответы
Грейка Просветленный (28871) 13 лет назад
Все перечисленные пункты
Евгений Гордеев Гуру (3501) 13 лет назад
бабками в первую степень!
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
Ну 10 раз не убиться,а так наверное 3 вариант