Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего бы вы не стали есть перед встречей с девушкой?

Просто Константин © Оракул (79090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Borisova Гуру (3525) 13 лет назад
Да, действительно лук и чеснок - это не так страшно.
Но вот, если он придет с пивным запахом и прокуреный...
Вот это на самом деле противно.
Остальные ответы
Тата Просветленный (34919) 13 лет назад
нда... я конечно девушка, но говорю сразу - приходить на свидание с похмелья точно не стоит. А чеснок и лук - это мелочи.
Lana_Riga Мыслитель (5778) 13 лет назад
Очень не советую перед этим делом употреблять димедрол с пургеном! Вах!!! почти стихи!!!
Источник: Лучшее, конечно, впереди!