Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в сексе все медленно и печально?

Пользователь удален Мастер (1317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vektor Мастер (2114) 13 лет назад
Порой даже медленное приносит гораздо больший букет удовольствий, нежели быстрое и мимолетное.Все зависит от настроения обоих. Ведь иногда случается так, что хочется растянуть удовольствие, а иногда хочется быстро и страстно.
Немного странный твой вопрос. Сама не находишь? Печально - это когда скучно и одинаково. Вот это должно пугать и настораживать. А вообще в сексе приемлимо все, лишь бы не противоречило интересам обоих партнеров.
Остальные ответы
Maksim Мудрец (19349) 13 лет назад
у кого как...иногда стремительно и забавно )))
Бабочка Мастер (1322) 13 лет назад
это кто тебе такую глупость сказал? :))
Пользователь удален Мастер (1620) 13 лет назад
действительно-смотря с кем....я лично не люблю таких,которые еле-еле...
Миры Профи (615) 13 лет назад
нееее в сексе все очень чувственно и пылко а ш прям резонанс!!!!
паркер паркеров Профи (695) 13 лет назад
да ты еще мышей не ловишь
BAG Профи (611) 13 лет назад
тада надо срочно делать перерырв:)